Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Горничная», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 № 657н; учитывает все требования, которые предъявляются к обслуживающему персоналу отелей, мини-гостиниц и гостиничных комплексов.
В настоящий момент времени в перечень документов для классификации гостиниц входят документы, подтверждающие наличие у персонала квалификации, соответствующей выполняемой работе: копии документов об образовании и повышении квалификации персонала.
В нашу программу включена наиболее оптимальная и полезная информация, посвященная мастерству горничных гостиниц: как подготавливать свободные гостиничные номера, из каких основополагающих пунктов состоит уборка помещения после отъезда гостей, каким образом общаться с постояльцами (в том числе с иностранными гостями) и как создавать для них приятную и комфортную атмосферу. Кроме того, программа делает акцент и на других важных деталях: учит устанавливать правильные взаимоотношения с остальным персоналом отеля, правильно вести себя в непредвиденных ситуациях, легко разрешать конфликты и оставлять приятные впечатления о себе и работе отеля в общем и т.д.
Для руководителя гостиницы или отеля наш курс – удобный инструмент, позволяющий в краткий срок превратить рядовых сотрудников в ценные кадры, вызывающие восхищение гостей отеля или гостиницы.
Продолжительность программы – 1 месяц (занятия 2 раза в неделю)
Время – дневное, вечернее.
Также возможно индивидуальное/корпоративное обучение.
Документ об окончании программы – свидетельство (горничная, 4 уровень квалификации).